Давным-давно у меня был здесь дайрик, но сейчас искать его уже не хочется, столько лет прошло... Кажется, я даже выкладывала в нём тот рассказ, с которого начинаю этот дневник. Рассказ посвящается моим куклам, Марико и Мию. Они живут у меня с зимы 2008 года. Я их очень-очень сильно люблю... Как-то так вышло, что в основном я играла тихонько сама по себе и особо ничего не выкладывала в сеть: ни фотографий, ни историй. А теперь я попробую собрать всё в одном месте: в этом уютном уголке, на полянке, поросшей клевером и мятой... Тем более, что скоро мои малышки сменят образ впервые за эти годы, и мне хочется, чтобы то, какими они были, обязательно осталось где-то запечатлено. Итак, рассказ, который я написала давным-давно, когда мне было 17.

А ты веришь в одуванчики?


В печке тихонько потрескивает огонь, отдавая маленькой полутёмной комнатке своё драгоценное тепло. Мийка чуть ли ни носом прижимается к заслонке, силясь заглянуть внутрь. «Мам, а огню не жарко там, в печке? Он не обожжётся, мам?»,- звенит её голосок. Я рассказываю Мию про огонь, как его боялись в древности, как научились добывать и использовать, словом, всё, что помню из учебников истории младших классов. Мийка внимательно слушает, но всё так же лукаво косит любопытным зелёным глазом за заслонку.
-Подойди, я по ширине прикину.
-Готово?!, - девочка радостно подбегает, с готовностью вытягивается по стойке смирно.
-Нет ещё. Посмотреть надо, подойдут ли по ширине. Встань, не крутись. Вот так.
Штанишки всё равно широковаты, как ни ушивай.
-Ладно, беги,- я поднимаю на Мийку взгляд и не могу сдержать улыбки. Протягиваю руку и аккуратно стираю кончиком пальца пятнышко сажи с её любопытного носа. Она смешно шмыгает и убегает.
-Мам, я достану кубики?, - слышится через минуту из соседней комнаты.
-Достань, Мий, достань.
Возня, шум, грохот, и вот счастливая Мийка появляется с коробкой кукольных кирпичиков и торжественно вываливает их у печки. Затем несколько секунд нерешительно смотрит в угол с торшером, где сидит ещё одна девочка, привалившись спиной к белой стене и практически сливаясь с ней. Эта девочка читает, обняв руками колени. Эту девочку зовут Марико. Чёрная прядка вьющихся волос то и дело падает на её белоснежный лоб, и она сдувает её, да изредка перелистывает страницы с тихим шелестом, а так почти вовсе не шевелится. В глазах Мию читаются раздумье и нерешительность. С одной стороны, играть вдвоём веселее, с другой, Мию знает почти наверняка, что Марико не согласится, лишь поднимет на Мию свои огромные васильковые глаза-блюдца, задумчиво посмотрит несколько секунд, словно возвращаясь в реальность из какого-то далёкого, сказочного мира, потом чуть заметно вздрогнет и несколько раз отрицательно качнёт головой. Пружинисто колыхнутся чёрные локоны.
Читать дальше